Главная / Энергоносители / Из Перми в Екатеринбург больше не добраться за два часа






С 1 июня 2005 года ФГУП «Пермские авиалинии» прекратило продажу билетов на рейс Пермь — Екатеринбург — Пермь. Напомним, маршрут открыли в конце марта, самолеты летали дважды в день четыре раза в неделю. Исполняющий обязанности губернатора Пермской области Олег Чиркунов заявил тогда, что новый рейс будет способствовать развитию экономических связей между областями. Наш журнал отметил, что это единственный за многие годы случай востребованности региональных авиаперевозок (см. «Э-У» 7 от 21.02.05).

Олег Чиркунов

Пермь — Екатеринбург

Авиасообщения между центрами регионов Урала нет. В первую очередь — из-за дороговизны авиабилетов и конкуренции с железнодорожным транспортом. Рейс Пермь — Екатеринбург — Пермь не выжил по той же причине. Электропоезд повышенной комфортности идет по этому маршруту пять часов, билет I класса стоит 340 рублей. Платить за два часа перелета (вместе с дорогой до аэропортов и из них) 2,5 тыс. рублей в оба конца желающих не нашлось. Ан-24 вмещает 40 человек, но на каждый рейс продавалось не больше пяти-шести билетов. Не помогло даже снижение стоимости с 2,5 до 1,5 тыс. рублей (если покупать билет за три дня). Общие убытки авиакомпании составили около 2 млн рублей. Официально закрытие рейса «Пермские авиалинии» не комментируют. Однако авиаторы признаются, что рейс не востребован. Работающие в Перми екатеринбургские топ-менеджеры ТГК-9 (энергетической структуры, расположенной на обеих территориях) предпочитают жить на съемных квартирах столицы Прикамья. В съемных же квартирах, но в Екатеринбурге, живут пермские менеджеры центральной дирекции Уралсвязьинформа (ее офис переехал из Перми в Екатеринбург).


ХХ век в пяти томах фотографий Парламентское меньшинство — за равноправие Масло эксклюзива С оптическим прицелом Первый газобетон в Тюмени Растворимые инвестиции Жги спокойно Левая оппозиция Притормози

Главная / Энергоносители