![]() |
Главная / Энергоносители / Вдвоем на рельсы![]() «Мечел» станет поставщиком рельсов для Российских железных дорог (РЖД), разрушив монополию ЕвразГруп. Создание конкурентной среды позволит преодолеть дефицит транспортного металлопроката. У железнодорожников также большие планы по части ремонта: в 2008 году нужно заменить 15,5 тыс. километров путей. А импортировать рельсы слишком дорого. По мнению аналитика ИК «Антанта-Капитал» Евгения Рябкова, чтобы не испытывать недостатка в рельсах, РЖД и диверсифицируют портфель закупок. Таким образом, через два года у ЕвразГрупп, единственного производителя рельсов в России, появится конкурент. К тому времени истечет контракт между РЖД и Евразом, заключенный в 2004 году и оценивающийся в 4,5 млрд долларов. Впрочем, о смене поставщика речь не идет: РЖД испытывают острый дефицит, который Евраз в одиночку закрыть не сможет. Согласно Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года, отметили в пресс-службе РЖД, в стране должно быть построено более 20 тыс. км новых дорог. К слову, предложение об организации нового производства рельсов направлено всем российским меткомпаниям, но откликнулся пока только «Мечел». Еще одна причина, подтолкнувшая РЖД разрушить монополию: Евраз постоянно поднимает цены на железнодорожный сортамент. Так, в прошлом году они выросли в среднем на 22% до 711 долларов за тонну. Где говорил Заратустра Зачем нам новый БАМ? Пермские компании платят за выход из тупика Фракционный смотритель Восточный экспресс Дилер с отверткой Борьба полов Генерация уходит вправо Мода на сельское хозяйство Главная / Энергоносители |
||
![]() |