Главная / Энергоносители / Машины для «маленького дракона»

Соглашение предполагает создание в 2008 году акционерной компании, которая будет производить экскаваторы, бульдозеры и специальные строительные машины на общую сумму около 50 млн долларов ежегодно. Lilama, одна из крупнейших местных многоотраслевых корпораций, организует производство строительной техники по заданию правительства страны. Сейчас Вьетнам, как и многие развивающиеся государства ЮгоВосточной Азии, переживает инвестиционный бум. Новая продукция будет использоваться при строительстве дорог и других объектов инфраструктуры.

Челябинский тракторный завод (ЧТЗ), Уралвагонзавод (Нижний Тагил) и вьетнамская корпорация Lilama подписали соглашение о производстве строительной техники во Вьетнаме.

В октябре специалисты ЧТЗ отправятся на завод, чтобы оценить его технологический уровень. Не исключено, что будет произведена модернизация — в качестве потенциального инвестора выступит правительство республики. Первоначально часть комплектующих будет поставляться из России. По мере освоения технологий ЧТЗ вьетнамскими партнерами доля узлов местного производства возрастет.

По словам руководителя управления информации и общественных связей ЧТЗ Евгения Китаева, завод обеспечит вьетнамских партнеров конструкторской и технической документацией. Производство будет организовано на мощностях Lilama.

Челябинск — Нижний Тагил

Юго-Восточная Азия — один из самых перспективных рынков сбыта для южноуральских машиностроителей. Напомним, что в начале сентября ЧТЗ подписал крупный контракт на поставку продукции в Индонезию. С Вьетнамом ЧТЗ связывают давние отношения: технику в республику завод поставлял еще во времена СССР.


Я сварю вам пять куриц Почему не начались аукционы В тюрьмах детей не спасти Гражданственность — значит конкурентоспособность Потенциальный подарок не продается Профсоюз дебютировал антиамериканской акцией Авиатакси подано. Счетчик включен Сети по цепочке Нам бы Мартина Лютера

Главная / Энергоносители