Главная / Энергоносители / Новые каменщики






На наших глазах создаются школы. Наталья и Борис Хохоновы придумали соединение традиционной живописи и шлифов уральских камней. Искусствоведы, как и положено, сначала «забрасывали камнями и держали их за пазухой», затем наконец признались: аналогов подобной техники нет, перед нами новое направление в искусстве. А поскольку оно было подхвачено другими художниками (к двум зачинщикам присоединились десять последователей), можно говорить о течении. Летом в Екатеринбурге открылась галерея «УралПетроАрт» (от pespano — камень), а в конце октября начала действовать постоянная экспозиция. В работы Натальи Хохоновой камень вписан столь органично, что его не сразу и обнаружишь: рисунок яшмы и уральский пейзаж созвучны. У Бориса Хохонова чисто мужские приоритеты: его вдохновляют средства передвижения, бокалы (агат в них переливается подобно вину), женские фигуры. Игры с камнем рождают новые смыслы, помимо декоративного, приобретают концептуальное значение. Камень выводит фантазию художника на неожиданные повороты. Используя обыкновенную береговую гальку, Анатолий Вяткин вдруг создает «политический прибой», как в рисунке с камнем «Один (портрет Путина)». Собственные варианты сотворчества с природой, симбиоз натуры и идеи предлагают Лев Хабаров, Антон Таксис.

Борис и Наталья Хохоновы придумали живописную игру в камни, увлекшую уральских художников


Зеркало для Иван Иваныча Агрегат в одну физическую силу Шагая назад Ближе к духовности В ожидании чуда Мama Сucarella, или Песня тобольских призывников* Первоуральск избавляется от «Газелей» Инвестиционное банкротство Алгоритм привлечения денег

Главная / Энергоносители