Главная / Энергоносители / Сети по цепочке

«Техносила» — не первый федеральный непродовольственный ритейлер, строящий для укрепления позиций в регионе собственные центры. Основные причины — нехватка качественных площадей и высокие арендные ставки. Так, в июне сеть бытовой электроники «Эльдорадо» открыла в Екатеринбурге гипермаркет площадью 11,8 тыс. кв. метров.

15 октября группа компаний «СВ» (основной актив — розничная сеть электроники и бытовой техники «Техносила») заявила о создании подразделения «ТС Девелопмент», которое займется строительством торговых центров. «Уральский регион мы рассматриваем как наиболее перспективный для развития. Строить, как и по всей России, намерены в городах с населением более 100 тыс. человек.
Больше всего нас интересуют вторые города: здесь рынки менее насыщены, конкуренция слабее, спрос выше. В течение трех лет в Урало-Западносибирском регионе будет запущено пять-семь собственных торговых центров», — рассказала директор по связям с общественностью группы компаний «СВ» Надежда Сенюк. Средняя площадь центров — около 25 тыс. кв. метров. Якорными арендаторами станут магазины «Техносила». Инвестиции в каждый объект, по предварительным оценкам, составят 30 — 35 млн долларов.


Запах конкуренции Проваливаемся строго по графику Трехгрошовая мыльная опера Если сосед кирпича просит Формула муниципального счастья Точка схода АssspanA – ближе к заказчику Неплохой шанс Усидеть на горячем

Главная / Энергоносители