Главная / Инвестиции / В борьбе за заказы

На вопрос, означают ли договоренности, что у местных предприятий, таких как Уралвагонзавод и Уральский завод железнодорожного машиностроения, появился серьезный конкурент в борьбе за заказы СвЖД, Шевкет Шайдуллин ответил: «Уральские предприятия будут вовлекаться в сотрудничество через систему кооперации». Но конкретные заводы называть не стал: «Это должны определить рабочие группы, которые созданы по результатам наших переговоров».


Начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдуллин и генеральный директор ЗАО «Объединенная вагоностроительная компания Трансмашхолдинг» (ТМХ) Сергей Реботенко впервые обсудили возможности комплексного сотрудничества. На начальном этапе предполагается организация сервисных центров ТМХ на базе локомотивного депо Свердловск-Пассажирский (для электровозов постоянного тока), локомотивного депо Тюмень (для тепловозов) и депо Нижний Тагил (для электропоездов). Рассматриваются также перспективы приобретения нового подвижного состава по лизинговым схемам и аренды локомотивов на период сезонных работ. Также Трансмашхолдингу предложено участвовать в инвестиционных проектах развития пригородных пассажирских перевозок, в частности — эксплуатировать собственные электропоезда.

Екатеринбург

Как сообщил «Э-У» Сергей Реботенко, «Свердловская железная дорога для нас — важный участок развития сотрудничества с магистралями России».


Кадровые перестановки Недвижимый ресурс Кипящий слой Союз киловатта и килобайта Шанс ценой в 1 млрд евро У москвичей свой интерес «Молния» не бьет конкурентов Не ждали Дружба миров

Главная / Инвестиции