Главная / Инвестиции / Дороги и деньги






Игорь Левитин принял участие в открытии автомобильного моста через Каму, строительство которого на паритетных началах финансировалось областью и федерацией, и обсудил с властями Пермской области основные направления развития транспортной инфраструктуры края.

Игорь Левитин

Кроме того, под угрозой прекращения финансирования Игорь Левитин приказал до 1 января 2006 года разделить ФГУП «Пермские авиалинии» на аэропорт и авиакомпанию. Но вряд ли в этой ситуации пермский аэропорт начнет развиваться. Его взлетнопосадочная полоса принадлежит Минобороны РФ, а при таком владельце инвестор, желающий реконструировать объект, скорее всего, не найдется.

На совещании в обладминистрации министр пообещал: паритетное финансирование строительства объектов федерального значения в Прикамье продолжится. На тех же условиях будут содержаться федеральные трассы в Пермской области. Поскольку основные федеральные дороги в Прикамье (например, Пермь — Екатеринбург, Пермь — Краснокамск) изношены на 90%, стороны договорились выделить на программу реконструкции по 1 млрд рублей. «Трассу на Екатеринбург от Перми до Бершети нужно не просто ремонтировать: улучшение покрытия при существующей ширине полотна увеличит аварийность, — подчеркнул и.о.губернатора Олег Чиркунов. — Дорогу нужно расширять, и регион готов вложить в это значительные средства». Игорь Левитин подтвердил, что федеральный бюджет не снизит уровень финансирования, утвержденный на 1 января 2006 года: «Более того — будем увеличивать сумму вложений, если увидим увеличение средств со стороны региона». Министр даже высказал идею перевести всю трассу М7 на паритетное содержание федерации и тех регионов, по которым она проходит.


Олени могут не беспокоиться Яичница от инвестора Проект глубокой проработки У попа была собака Как вырасти на каше Диагноз Преображенского Сверхдоходы отрасли — иллюзия Попался на выносе гильотинных ножниц Повернуть, потом разгоняться

Главная / Инвестиции