Главная / Инвестиции / Проблемы стали PR-кампанией

На заявление Союза предпринимателейоткрытым письмом ответили представители Координационного советапо государственной поддержке и развитию малого предпринимательстваЧелябинской области (так называемый «официальный малый бизнес»). Онисообщили, что на компенсацию процентов по кредитам и гранты дляпредставителей малого предпринимательства в 2004 году выделено около15 млн рублей, а вопросы лицензирования обсуждались открыто.

В письме, распространенном2 февраля, общественная организация «Союз предпринимателей» заявилао двух основных проблемах, которые мешают развиваться малому бизнесу.Первая — тарификация в энергетике. Члены правления Союза утверждают,что тарифы на электроэнергию для субъектов малого предпринимательстваот 2 до 5 раз больше тарифов для других групп потребителей, напримернаселения. Вторая проблема — порядок лицензирования розничной торговлиалкогольной продукцией. С июня 2004 года контроль за реализациейликероводочных изделий передан областному правительству (до этоголицензированием занимались муниципалитеты). Это позволило ужесточитьконтроль за качеством и налоговыми отчислениями, но создало для мелкихпредпринимателей дополнительные бюрократические сложности при получениилицензии.


Год великого перелома Дать природе волю Город взят За и Против Прокуратура закрывает «ямальский кошелек» Прощай, «Единая Россия» Свято место — пусто Жизнь на посылках Неужели колбасный заводик?

Главная / Инвестиции