Главная / Инвестиции / В Перми — «36,6»

Пермь

Всеть входят ЗАО «Аптеки 36,6» и наиболее динамичный российский производитель лекарственных средств ЗАО «Верофарм» (ежегодный прирост объема продаж — 20%). Стратегия сети — последовательное освоение региональных рынков. Брэнд «36,6» представлен 258 аптеками в семи регионах России (объем продаж в 2003 году — 147,8 млн долларов). Летом 2004 года компания приобрела 74 аптеки сети «Леко» в Башкирии. Из офиса в Уфе и предполагается управлять пятью новыми аптеками в Перми. Региональное представительство открываться пока не будет: руководство аптеки не видит в этом необходимости. Информация об объемах денежных вложений не разглашается. «Мы потратим столько, сколько посчитаем экономически целесообразным», — сказал директор по корпоративным финансам ОАО «Аптечная сеть 36,6» Андрей Сливченко. Конкуренция на фармацевтическом рынке Прикамья высокая: по данным 2004 года, здесь действует около 970 аптек и аптечных пунктов. Новая сеть займет свой сегмент: она специализируется на продаже не столько лекарственных препаратов, сколько сопутствующих товаров — биологически активных добавок, лечебной косметики и т.д.


Угрозы экологов ставят под удар амбиции медного холдинга В поисках месторождений Дилемма овчинки и выделки СУАЛ обновляется по науке Вхождение в третье измерение Ярмарка тщеславия В гору Оптимистическая трагедия Любит — не любит, плюнет — поцелует…

Главная / Инвестиции