Главная / Промышленность / «ВИМ-Авиа» ставит на регионы

По прогнозам участников рынка, в летнем сезоне2006 «Уральские авиалинии» (УАЛ) останутся доминирующей компанией на екатеринбургском рынке чартерных перевозок (70 — 80% рынка, как и в прошлом году). «ВИМАвиа», по собственным оценкам компании, способна освоить 8 — 10%. По мнению генерального директора турфирмы «Мир» (Екатеринбург) Сергея Бузько, говорить о распределении долей чартерного рынка можно будет после начала программы «ВИМАвиа»: перевозчик еще не договорился о полетах на турецком направлении с руководством Кольцово. По словам директора по связям с общественностью екатеринбургского аэропорта Юлии Федотовой, переговоры с «ВИМАвиа» могут завершиться за несколько дней до первого рейса.



28 апреля столичный перевозчик компания «ВИМАвиа» намерена открыть чартерную программу из екатеринбургского аэропорта Кольцово. Планируется шесть вылетов в неделю в Анталию (Турция) и один в Римини (Италия). Заказчиком рейсов в Турцию выступает турфирма «Санрайзтур», в Италию — «Натали-турс».

В начале апреля из Уфы совершен первый рейс в Москву авиакомпании «Башкорто-стан», «дочки» «ВИМАвиа», действующей по лицензии. Пока в распоряжении «Башкортостана» один Boeing 757200, а всего в Уфе «ВИМАвиа» собирается эксплуатировать 11 самолетов. «Региональные программы для компании сегодня представляют наибольший интерес: на московском рынке высокая конкуренция и, к примеру, перевозки на Анталию находятся ниже точки рентабельности», — отмечает начальник отдела коммерческого анализа «ВИМАвиа» Максим Васин.

Интерес «ВИМАвиа» к уральскому рынку не ограничивается Екатеринбургом.


Пермь возглавил «единоросс» Возвращение в детство Встретимся в суде Пустые хлопоты Карты веером Атомный Ренессанс Условный образовательный рефлекс Шиворот навыворот Медведь под воеводством

Главная / Промышленность