Главная / Промышленность / Выше Москвы не прыгнешь

«Наше решение по Кольцово беспрецедентно. Но уж слишком поднята была цена на керосин, — пояснила “Э-У” руководитель Свердловского УФАС Татьяна Колотова. — Нынешнюю цену можно назвать приемлемой. Но даже в этом случае рентабельность продаж керосина высокая — 17%».

Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Свердловской области обязало аэропорт Кольцово (Екатеринбург) перечислить в федеральный бюджет 16,75 млн рублей за установление в 2006 году монопольно высоких цен на авиационный керосин. Решением УФАС компания включена в региональный раздел Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих по реализации авиакеросина долю на рынке свыше 35%. Аэропорту предписано ежемесячно в течение двух лет информировать управление об уровне цен на авиатопливо, и при необходимости их повышения направлять обоснование.
Напомним, дело было возбуждено по инициативе ведомства в ноябре прошлого года. С 1 декабря аэропорт снизил цены на авиатопливо с 994,15 до 726,19 доллара за тонну — до уровня в московских аэропортах.

Вероятно, цена на керосин в московских аэропортах станет той планкой, за «прыжок» через которую региональные аэропорты могут подвергнуться контролю со стороны ФАС.

«В течение трех месяцев мы определимся, подавать или нет апелляцию на решение УФАС, — сообщил “Э-У” первый заместитель гендиректора аэропорта Кольцово Филипп Федулов. — Непонятно, как УФАС будет пользоваться нашей информацией об изменениях цен на топливо. Если предположить, что управление не согласится с ценой, то после проведения всех процедур пройдет не меньше месяца, а за это время цена опять изменится, поскольку топливо — биржевой товар».


Выкручивают руки — выкручивайся Город гипермаркетов Воздушная тревога Моральный кодекс строителей капитализма Высший пилотаж Промышленники еще размышляют Высокие орбиты «Протона» Канал не канает КИС для мирного атома

Главная / Промышленность