Главная / Анализ / Автодилеры начали строить сети внутри региона

Официальные дилеры иномарок во вторых городах
ГородДилер (марка)Дата открытия Озерск, Челябинская областьОзерск Авто (Ford), субдилерфевраль 2005 г. Нижневартовск, Тюменская областьЮгра Моторс (Ford), субдилероктябрь 2003 г. Советский, Тюменская областьЮгра-Авто (Ford), субдилеравгуст 2003 г. Стерлитамак, республика БашкортостанСтерлитамак-Моторс (Ford), субдилерноябрь 2004 г. Стерлитамак, республика БашкортостанАвтотехцентр-Гарант (Hyundai и Mitsubishi)ноябрь 2005 г. Ноябрьск, Тюменская областьНоябрьск Моторс (Ford), субдилерянварь 2005 г. Нефтекамск, республика БашкортостанАвто Восток (Hyundai)июнь 2005 г. Новый Уренгой, Тюменская областьАвтоцентр Ford, субдилердекабрь 2005 г. Стерлитамак, республика БашкортостанТАСКО Моторс (Renault)декабрь 2005 г.


Новый автоцентр — третий на счету управляющей компании «Оками»: в середине сентября в Екатеринбурге появился салон Оками Север. Создание дилером собственной филиальной сети — прецедент для уральского автобизнеса.

В центре внимания окажутся «вторые» города региона: уже в нескольких из них работают независимые дилеры иностранных производителей. Наиболее активно развивается рынок в Магнитогорске (Челябинская область), там представлено восемь автосалонов разных иномарок.

Традиционно крупные автомобильные компании придерживались мультибрендовой стратегии: хорошо зарекомендовав себя на рынке, они, как правило, брали дилерство еще одной марки. Не исключено, что теперь, насытив рынок базового города, компании увидят потенциал развития в продвижении «своей» марки в регион и начнут активную территориальную экспансию, создавая сети. Так, на днях в Перми открывается третий салон Chevrolet и Opel автохолдинга «Машинный двор», в январе 2006го там же введен в эксплуатацию второй дилерский центр Mitsubishi пермской компании «УралАвтоИмпорт», а в Екатеринбурге вторую площадку по продаже Ford открыл «Автоленд Холдинг». Филиал екатеринбургской компании «Автобан» с октября прошлого года работает в Нижнем Тагиле.

Возможную стратегию развития сетей описывает генеральный директор «УралАвтоИмпорт» Сергей Шаклеин: «В долгосрочной перспективе мы планируем открывать небольшие шоу-румы площадью 200 кв. метров со станцией технического обслуживания на три-четыре поста в городах области».

Главная причина — рост потребительских возможностей областных городов. Так, до конца года Оками Тагил намерен продать 60 автомобилей Hyundai и 50 Mitsubishi, а в перспективе выйти на объемы 400 машин в месяц. Для сравнения: в 2005 году в Екатеринбурге с его самыми высокими продажами по Уралу совокупный ежемесячный результат по этим двум маркам составил около 600 авто.


Политический ход КЗФ присматривается к тарскому ильмениту МЕГА в Екатеринбурге Господа офицеры Тянет в Европу От Кургана Лучше больше, да лучше Дайте правильный ценовой сигнал В очередь за деньгами

Главная / Анализ