![]() |
Главная / Анализ / К нам едет «Стрим-ТВ»![]() Об этом «Э-У» сообщил пресс-секретарь ЗАО «СтримТВ» (Москва, входит в АФК «Система») Евгений Рябовол. Визуально бренд оформлен так: надпись «СтримТВ» и четыре разноцветных квадрата, символизирующих экраны телевизоров. А вот традиционного для телекоммуникационных компаний «Системы» символа — яйца — в логотипе нет. По данным ИК «Финам», в 2006 году основной рост абонентской базы по кабельному телевидению пришелся на Москву и Санкт-Петербург. «В 2007 — 2008 годах эта тенденция переместится в регионы, так что введение единого бренда — своевременная мера для подготовки к интенсивному продвижению услуг кабельного телевидения», — считает Элина Караева. Стоимость замены региональных брендов на федеральный пока не подсчитана. Ясно, что львиную долю расходов составят затраты на рекламу. Директор Центра исследования и анализа инвестиционных проектов в сфере высоких технологий ИК «Финам» Элина Караева оценивает стоимость ребрендинга в 10 — 12 млн долларов. Минприроды предупреждает Грядет похолодание, однако Никто не застрахован К импортозамещению готовы, но его не будет Свой рынок ближе к телу Зима тревоги нашей День лицея Между небом и землей Свинцовые мечты Главная / Анализ |
||
![]() |